В одном из штатов США когда-то продавали и продукцию российского автопрома
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяО том, что выставочный зал в Техасе предлагал для покупки автомобили производства "Горьковского автомобильного завода", но не рядовым американцам, сообщает издание "The Drive".
В далеком 2000 года, в небольшом шоу-руме североамериканского штата на реализацию выставили целых две "ГАЗели", два "Соболя" и две "Волги". Примечательно, что один из легковых автомобилей был не серийным, а концептуальным образцом ГАЗ-3111. Но, так как российские авто не прошли соответствующую сертификацию в США, то и предлагались автомобили не обычным гражданам, а только оптовикам из Южной и Центральной Америки. В частности, предполагалось, что основная масса автомобилей пойдет в соседствующую с Техасом Мексику.
Владел этим крошечным автомобильным центром частично "ГАЗ", и частично американец Холт Хикман. Отметим, что Хикману, который и был автором коммерческой идеи, также принадлежали компании "ECTC" и "Hickman", довольно продолжительное время поставляющие системы охлаждения под брендом "SCS/Frigette" как в Нижний Новгород, так и в Тольятти.
Впрочем, надежды американца так и не сбылись. Казалось бы, перспективный ГАЗ-3111 все же так и не пошел в серию. А низкая стоимость обычной "Волги", хотя и составляла всего лишь 5 000 долларов, так и не заинтересовала дилеров из Южной Америки. Заметим, что такие же смешные цены были и на остальную продукцию "ГАЗа": за "Соболь" просили 8 000, а за "ГАЗель" - 10 000 долларов США. Продать, за все время существования, смогли всего 1 000 автомобилей, из запланированных 25 000. Такой низкий уровень предложений был вызван, видимо, тем, что рынок Южной Америки уже был перенасыщен продукцией "АвтоВАЗА", который и поставлял туда более гораздо большее количество автомобилей ежегодно.
К слову, ранее "Hyser" писал о том, насколько только за этот год подорожали все виды автомобильного топлива в Украине.
Также ранее "Hyser" сообщал о том, как будет выглядеть "Таврия", если заменить ей двигатель и трансмиссию продукцией немецкого автопрома.
А до этого "Hyser" рассказывал о том, что после "Славуты", Запорожский автомобильны завод должен был предложить покупателям новую модель, "Ладогу".