Автопроизводитель представил фейслифтинг своего универсала Largus

В последнее время "АвтоВАЗ" часто обновляет машины из своего модельного ряда, оснащая их фейслифтингами, подгоняющими внешность автомобиля под "икс-стиль", ставший визитной карточкой бренда Lada. Одним из последних автомобилей, кто еще не вписывался в эту эстетику, был универсал Lada Largus. В РосСМИ рассказали, чем обновленная машина отличается от старой.

Стоит отметить, что этот фейслифтинг, скорее всего, станет первыми последним серьезным обновлением модели, поскольку Renault Logan MCV, который приходится Largus "папой" в скором времени перейдет на новую платформу, которая заменит собой устаревшую В0.

Обновленный Lada Largus. Фото: РосСМИ

Основное количество изменений касается именно внешности машины. Стоит отметить, что в отличие от другой недавно обновленной модели Lada — Niva Travel — "Ларгус" получил обновление только передней части. На "морде" универсала наконец появился фирменный "икс", хотя ВАЗ недавно и заявлял, что следующие модели будут оформляться в другом направлении. Для некоторых печальной новостью станет то, что головная оптика, несмотря на новую форму, так и осталась галогеновой, светодиодные фары не предусмотрены даже в качестве опции.

Самое большое количество изменений в фейслифтинге "Ларгуса" — в салоне. После того, как обновленный Renault Duster получил салон Arkana, "Ларгусу" перешел салон уже старого "Дастера". Эргономика салона, конечно, по-прежнему устаревшая, однако теперь не до такой степени, как было раньше.

Обновленный Lada Largus. Фото: РосСМИ

Управление стало чуть комфортнее, появилась новая система мультимедиа, правда, ее экран расположен слишком низко, да и в целом многие элементы управления удобствами салона слишком сильно опущены вниз. Зато наконец появился подлокотник, правда, нерегулируемый, что создает неудобства при постановке машины на ручной тормоз.

У автомобиля после рестайлинга осталось два варианта силового агрегата — 90-сильный ВАЗ-11182 объемом 1,6 литра и 106-сильный ВАЗ-21129 такого же объема. Оснащаются моторы исключительно МКПП. Первый мотор называют новым, однако от предыдущего "восьмиклопа" он отличается только 3 л.с. и подросшей тягой на низах.

В целом фейслифтинг можно назвать удачным, поскольку модель заметно похорошела по части экстерьера и интерьера, а также немного по технической части. Правда, и в цене тоже поднялась ощутимо. Предполагается, что в скором времени обновленный универсал попадет и в Украину.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что автоблогеру-эксперту в руки попал "ушастый Запорожец" ЗАЗ-966 в хорошем состоянии. Он испытал автомобиль и рассказал о его преимуществах.

Напомним, ранее сообщалось, что автолюбителей предупредили о том, что в силу вступили изменения в правилах дорожного движения, которые определяют правила перевозки детей в автомобиле.

Также "Hyser" писал, что автомобилист из Сибири решил проверить, смогут ли запуститься в условиях сурового мороза два классических советских автомобиля — ЗАЗ-968М "Запорожец" и ВАЗ-2103 "Жигули".