Даже деньги не помогли владельцу прогнившего АЗЛК-2141 "Москвич"
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяО том, как можно бесполезно потратить крупную сумму денег, и изуродовать советскую "классику", показал YouTube-канала "ZINUROV".
По словам видеоблогера, он вложил в восстановление "ведра" 100 000 российских рублей(около 40 000 гривен). Если внимательно изучить весь процесс переделки "Москвича", можно отметить, что никаких глобальных изменений, улучшающих скоростные характеристики, экологические стандарты или комфортность салона внесено не было.
Умелец только обновил грунтовку, перекрасил кузов в другой цвет, изменил ширину арок, заменил колесные диски на широкопрофильные, обрезал амортизаторы, чтобы занизить клиренс, и переварил некоторые детали. Таким образом, из "железного коня", автомобиль превратился в какого-то "Горбунка". Впрочем, чего еще стоило ожидать от "колхозного тюнинга" - вопрос риторический.
Напомним, что серийное производство "Москвича" АЗЛК-2141 началось в далеком 1986 году, а рекомендованная цена авто начиналась от 8 500 рублей, но учитывая, что в то время автомобили не продавались свободно, без очереди, можем смело утверждать, что приобрести "Москвич" можно было за сумму, как минимум в несколько раз выше государственной.
Самыми распространенными стали модификации с двигателями производства "УЗАМ" объемом в 1,5 литра и 1,7 литра, которые стали устанавливать после 1994 года. Гораздо меньшее число автомобилей комплектовали "ВАЗовскими" силовыми установками с объемом в 1,6, 1,7 и 1,8 литра, однако это не мешало поставлять "Москвич" на экспорт в западные страны под маркировкой "LADA Aleko".
Полное видео кустарной реконструкции, можно увидеть чуть ниже.
К слову, ранее "Hyser" писал о том, как может выглядеть смесь "Таврии" и "Славуты", если нет ни вкуса, ни денег, а только необходимость в передвижении.
Также ранее "Hyser" сообщал о том, в каких случаях украинские водители могут не оплачивать штрафы на месте. Но подождать решения суда в свою пользу все же придется.
А до этого "Hyser" рассказывал о том, как бы выглядела следующая версия "Таврии", если бы руководство "ЗАЗ" дало добро.