Клиенты «Ощадбанка» вынуждены были пожаловаться на работу финучреждения. «Ощад» не выдает деньги, нарушая закон.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяО таком случае рассказало издание from-ua.
Пользователь сети Дарья Василенко пожаловалась на работу «Ощада» на сайт «Минфин».
По словам клиентки банка, она из-за карантина выходного дня вынуждена была обратиться в другое отделение «Ощада», поскольку отделение , расположенное возле ее дома, было закрыто.
Первое, что Дарья заметила, сотрудница «Ощадбанка» общалась во время работы с другим человеком на отвлеченные темы.
Клиентка, попросила снять деньги со счета, открытого на маму, и предоставила сотруднице банка доверенность. Как отмечает Дарья Василенко, раньше без проблем она проводила такую же операцию в течении двух лет.
Теперь же сотрудница финучреждения отказалась выдавать средства и заявила, что не может проверить подлинность доверенности без юристов.
После отказа выдать деньги, клиентка потребовала от сотрудницы «Ощада» предоставить ей чёткое основание отказа: приказ, распоряжение, пункт в договоре или что-то другое, чем она руководствуется.
Представитель банка ответила: «У меня такой бумажки нет, я вам ничего не дам, если хотите, может быть, сегодня приедет начальник отделения, поговорите с ней».
Женщине ничего не оставалось, как обратиться на горячую линию банка. Там подтвердили, что при наличии доверенности у сотрудников нет права отказывать в снятии денег даже с чужого счета.
Ранее появилась информация от Ощадбанка для пенсионеров-переселенцев, которые из-за карантинных ограничений с марта не смогли покинуть оккупированные районы Донецкой области.
Как заверили в финучреждении, деньги пенсионеров не пропадут. Они ежемесячно зачисляются на карточку. Получить их можно в любое время на подконтроьной территории.
Ранее Hyser писал, что клиенты Ощадбанка забили тревогу.
Также наш портал сообщал, что украинские банки экстренно оповестили украинцев.
Напоминаем, что Ощадбанк, АТБ и Укрпошта сообщили о серьезном новшестве.