В ПриватБанке рассказали, что нужно делать, если звонит мошенник.

Сейчас украинцы стали еще больше жаловаться на то, что им звонят мошенники. Они пытаются выведать личные данные клиента, чтобы списать с его карты деньги. К сожалению, многие, кто не знает о такой схеме "развода" доверчиво предоставляют все свои данные. В ПриватБанке рассказали, как можно сразу понять, что звонит мошенник. Потому что они, как правило, задают типичные вопросы.

"Вам звонит незнакомец и представляется банкиром, полицейским или работником службы безопасности? Может быть. Но если он спрашивает:

  • CVV-код;
  • коды банков и мобильных операторов;
  • пин-код карты или пароли к интернет-банкингу - на самом деле это мошенник", - подчеркнули в ПриватБанке.

В таком случае нужно просто говорить человеку на другом конце провода, чтобы он оставил вас в покое. И ни в коем случае не сообщать о себе никаких данных. Даже если будут угрожать или говорить о том, что с вашей карты списаны деньги. Это все просто манипуляция и ничего больше.

После такого звонка можно самостоятельно позвонить на горячую линию банка и удостоверится в том, что вас хотели обмануть.

Также распространенной схемой обмана являются звонки якобы из правоохранительных органов с сообщением о том, что близкий человек попал в беду. В таком случае мошенники просят перевести им деньги, чтобы решить ситуацию. Но потом оказывается, что никакой родственник ни в какую беду не попадал. Как правило, так звонят ночью, чтобы еще больше напугать человека.

В ПриватБанке рассказали за новую схему обмана, фото: скриншот

Ранее портал Hyser писал о том, что украинские банки оповестили о громких изменениях, поспешите воспользоваться.

Также писали, что ПриватБанк и monobank сделали важное заявление.

Напомним, что готовьте карты ПриватБанка и ОщадБанка, украинцев порадовали новшеством касаемо денежных переводов.