В сети показали малоизвестный армейский мотоцикл КМЗ П-285 "СКАТ".
Об этом киевском мотоцикле мало кому известно, а видели его еще меньше людей. Предназначался он для перевозки личного состава, но в каком количестве был выпущен - неизвестно. Об этом пишут "Новости Ю".
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
Сообщается, что военным связистам нужен был какой-то дешевый и компактный транспорт, который бы помогал солдатам перевозить катушку во время прокладки личной связи в полевых условиях. Так и появился "СКАТ" с оппозитным двигателем мощностью 26 л.с. и крутящим моментом 4,2 кгс*м. За счет этого мотоцикл мог двигаться достаточно медленно при полной нагрузки.
Вместо пассажирской коляски мотоцикл оснастили специальным механизмом, который мог разматывать или сматывать катушку кабелю синхронно с движением агрегата. Другими словами, кабель можно было без труда как прокладывать, так и сматывать, а при необходимости и убирать ненужную линию.
На П-285 можно было максимум разогнаться до 90 км/ч, а выполнять работы с кабелем можно было на скорости 15 км/ч. При этом запас хода составлял 300 км, а все по той причине, что в комплектации была не предусмотрена 10-литровая канистра для бензина, как в других военных мотоциклах.
К слову, "СКАТ" использовался не только для прокладки кабеля, но и для инспекции линий, поиска повреждений, ведь состав экипажа состоял из двух бойцов - водителя и оператора связиста. Неизвестно, сколько было выпущено таких мотоциклов, ведь все, что производилось по заказу военных, было строго засекречено.
Ранее "Hyser" писал о том, что в сети появились фото уникального автомобиля. Отмечается, что это настоящий гибрид "Запорожца" и "УАЗ".
Также наш портал сообщал, что появились снимки редкой модели ЗАЗ-11025 "Таврия", напоминающей кабриолет.
Напоминаем, что в сети появились снимки первого советского минивэна, который ничем не уступал японским компаниям.