Украинские мобильные операторы сталкиваются с проблемами в подготовке к возможному блэкауту в предстоящем отопительном сезоне. Было определено, что часть операторов не готова к отключениям электроэнергии.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяПодробней об этом информирует Национальная комиссия осуществляющая государственное регулирование в сфере электронных коммуникаций, радиочастотного спектра и предоставления услуг почтовой связи.
Проведенные внеплановые проверки выявили, что все мобильные операторы должны гарантировать автономность и непрерывность предоставления услуг своим абонентам в течение трех суток в условиях длительного отключения электричества. Такие меры необходимы для обеспечения связи с критически важными объектами и абонентами.
В ходе проверок были обнаружены проблемы у всех трех операторов связи - Vodafone, Lifecell и Kyivstar. Национальная комиссия предоставила операторам срок в 30 дополнительных дней для решения выявленных проблем, но не все компании смогли обеспечить автономность своих сетей.
"К сожалению, вынуждены констатировать, что проведенная НКЭК крайняя проверка готовности сети к трехсуточному блэкауту в сети lifecell в Ровенской области показала готовность к обеспечению связью для менее 50% критически важных объектов с необходимого минимума по данной области", — заявили в Нацкомиссии и призвали компанию Lifecell в ближайшем времени устранить проблемы, поскольку их могут ожидать финансовые санкции.
Это указывает на то, что мобильные операторы до сих пор не готовы на 100% к возможным блэкаутам. Для обеспечения связи в экстремальных ситуациях необходимо разрабатывать и реализовывать эффективные меры и стратегии, чтобы минимизировать проблемы связи во время отключений электроэнергии.
Этим секретом делятся не все: что нужно сделать в день зарплаты, чтобы деньги всегда водились
Украинцев предупредили: в каких местах теперь будут вручать повестки
Приватбанк объяснил, откуда берется "комиссия-невидимка" при использовании карточки