В последнее время авто любители стали все больше находить авто, которые давно позабыты своими хозяевами.

В столице Украины, Киеве, была найдена настоящая капсула времени. Так, практически "новый" экземпляр Таврии с пробегом всего 126 км. обнаружил автомобильный блогер Roma Uracco.

Как впоследствии оказалось, этот экземпляр был выпущен в 2005 году. Таврию купили в одном из автосалонов столицы, однако по состоянию здоровья владелец не смог ее эксплуатировать, поэтому все свои 16 лет машина простояла в гараже.

Так как гараж был сухой и отапливаемый, то автомобиль сохранился в отличном состоянии. Правда, завести автомобиль блогеру все же не удалось - за долгие годы стояния в гараже сел аккумулятор.

Roma Uracco отметил, что на кузове машины не было ни намека на коррозию, а подкапотное пространство, а также ключевые узлы и агрегаты, до сих пор были покрыты заводским герметиком. Единственный недостаток – это пыль и грязь, но они легко устранимы.

В фургоне стоит надстройка из стеклопластика — жесткий верх, судя по наклейкам, сделан в Крыму, на заводе "Аверс", который и специализировался на таких изделиях на основе полиэфирных смол.

Как можно увидеть на фото, найденное авто – это не стандартный хетч ЗАЗ-1102 Таврия, а пикап ЗАЗ-110550 "Pick-Up".

Технические характеристики ЗАЗ-110550:

  • длина автомобиля составляет 3,89 м;
  • грузоподъемность – 400 кг;
  • разгон до 100 км/ч – 17,4 сек;
  • максимальная скорость – 135 км/ч;
  • двигатель – бензиновый 1,2 литра производства МеМЗ.

Известно, что эта модель выпускалась с 1994 по 1995 года, после чего машину сняли с производства из-за низкого спроса. Однако в 1999 году "грузовичок" снова вернули в строй и уже во вторую свою каденцию эта Таврия более-менее смогла продержаться в строю – окончательно ее отправили на пенсию лишь в 2011-м.

От обычной трёхдверки пикап Таврия отличался лишь удлиненной колесной базой и переработанной задней частью кузова: вместо второго ряда сидений у ЗАЗ-110550 располагалась грузовая площадка, отделенная от водительского отсека перегородкой и покрытая высокой пластиковой "будкой" (также были версии с тентом).

Как правило, такие автомобили использовали как развозной транспорт в мелком бизнесе и небольших хозяйствах. Фургон был простой и выносливый, да и стоил по тем временам недорого.

Читайте также:

Ее называют "Дана": в Украине продают очень редкий ЗАЗ "Таврия". Просят всего тысячу долларов. Фото

Его называли "Черный искуситель": как выглядел уникальный Москвич со съемной крышей

Прятали 20 лет на дне реки: дайверы нашли культовый суперкар, который числился в угоне. Фото