В ПриватБанке предупредили клиентов о возможных проблемах в работе с картами в ночь на 19 марта. Это связывают с техническими работами, сообщает пресс-служба банка.

Об этом заявила пресс-служба банка.

Предупреждение появилось в "Приват24 для бизнеса".

"Уважаемые клиенты, мы делаем ПриватБанк лучше, комфортнее и еще технологичнее, поэтому запланировали технические работы: В период с 00:05 до 03:05 19.03.2023 возможны трудности по работе с карточками", – сказано в сообщении.

Напомним, что во время последнего обновления произошли такие изменения в "Приват24 для бизнеса".

Так, в мобильном приложении для Android (2.14.0) и iOS (2.17.0) добавлен запрет на российские буквы "ы", "э", "ё", "ъ" при заполнении полей платежной инструкции "Номер платежа", "Наименование получателя" и "Назначение платежа". При заполнении полей на русском бизнес-клиенту отображается подсказка: "Заполните информацию на украинском языке".

В меню "Справки" можно сформировать справки на украинском или английском языке.

В случае нестабильного Интернета при генерации подписи SmartID или подписании платежа добавлен комментарий к ошибке: "Нестабильное интернет-соединение. Пожалуйста, повторите операцию позже или измените сеть".

Теперь при создании платежа с ярлыка "Платеж себе на карту/счет" поле "Назначение платежа" заполняется автоматически.

В случае перечисления средств с текущего счета на карту "Ключ к счету" добавлено описание ошибки: "Уважаемый клиент! Перечислить средства на свою карту "Ключ к счету" невозможно. Проверьте, пожалуйста, номер карты".

Читайте также:

ПриватБанк обрадовал автомобилистов новой акцией. Что нужно знать

ПриватБанк рассказал, как быстро получить деньги, если рядом не оказалось банкомата

ПриватБанк предупредил пенсионеров: можно не увидеть свои деньги

ПриватБанк, Ощадбанк и Райффайзен: названы банки, которым больше всего доверяют украинцы