"Волга" была эталонным автомобилем своего времени. Но со временем импортные марки заполонили рынок и вытеснили те модели, которые раньше были всеми любимыми и востребованными.

В нашем материале вы сможете ознакомиться с самыми редкими моделями "Волги".

ГАЗ-2495

Машина 1974 года выпуска "Волги", основанная на агрегатах УАЗ-469, сохранилась всего в двух экземплярах. Она имела огромный клиренс, массивные покрышки и мосты от УАЗ-469, а также блокировки, понижающую передачу и мотор от "Волги", позволявший машине выезжать из болот.

ГАЗ-2495

ГАЗ-3106 “Атаман-2”

Джип ГАЗ-3106 получил официальное название "Атаман-2", и он не стал частью семейства "Волга". Его конструкция, которая была разработана ранее, оказалась удачной, и он был выпущен в продажу. Однако, судьба "Атамана" сложилась лучше, чем у его "ребенка". "Атаман" был произведен в небольшом количестве, и он пользовался спросом. В Интернете можно найти множество отзывов об этой машине.

“Атаман”

ГАЗ-3111

Модель ГАЗ-3111, созданная в ответ на японские бизнес-седаны, была произведена в небольшом количестве - всего около 400 экземпляров в период с 1998 по 2002 годы. Она представляла собой современный седан с ярким и обтекаемым дизайном, а также высокими стандартами безопасности. Под капотом были разные моторы, в том числе родные ЗМЗ, моторы ГАЗ 3105, дизели ГАЗ-560, а также моторы Toyota и Land Cruiser. Однако, из-за недостатка финансирования, выпущено было не более 500 машин за 4 года. В 2004 году были собраны последние 9 автомобилей из остатков машинокомплектов, и история модели закончилась.

ГАЗ-3111

ГАЗ-3115

Горьковский автозавод попытался заменить «Москвича» новой, более современной моделью, ГАЗ-3115 «Волга». Машина была спроектирована в 2003 году, имела новые технологии, отказ от рессор и дизайн в стиле прямых линий. Но производство так и не было налажено, из-за затрат на запуск в серию и переоборудование завода. Вместо этого была выпущена лицензионная копия Chrysler Sebring.

ГАЗ-3115

Читайте также: