В среду, 31 марта, произошел серьезный сбой в онлайн-банкинге государственного Ощадбанка. Перестали работать платежные карты, а также терминалы в некоторых магазинах.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяКак сообщил портал "UBR.ua", проблемы начались ближе к вечеру. Полностью перестал работать онлайн-банкинг. Люди в магазинах не могли расплатиться своими платежными картами.
В некоторых магазинах также прекратили работать терминалы. Среди них – и кондитерский "Рошен". Из-за этого кассиры вынуждены были просить покупателей рассчитываться наличными.
Позже в комментариях на официальной странице Ощадбанка в Facebook появилось сообщение от одного из пользователей о том, что в онлайн-банкинге произошел сбой.
"Онлайн-банкинг не устал, поскольку не работает. Он просто мертвый. Нужно какую-то петицию писать – или лицензию отозвать… ограничение прав… никогда бы не имел с ним дела, но там зарплатная карта", – жалуется один из клиентов банка.
В то же время сам банк пока никак не комментирует ситуацию.
Возможно, проводятся технические работы, поэтому онлайн-банкинг временно не работает.
Стоит отметить, что в последний раз серьезный сбой в онлайн-банкинге и мобильном банкинге Ощадбанка произошел в декабре 2020 года. Тогда пользователи не могли воспользоваться услугами, а у сотрудников контакт-центра банка отсутствовал полный доступ к данным клиентов.
Также тогда клиенты жаловались, что не могут оплатить коммунальные услуги через "Ощад24".
Ранее "Нyser" писал о том, что клиенты Ощадбанка жалуются на некомпетентность операторов.
Также наш портал сообщал, Ощадбанк вместе с Нацбанком встал на защиту прав потребителей.