Один из клиентов Ощадбанка пожаловался, что финучреждение якобы ошибочно выдало ему самую дорогу корпоративную карту. В банке пообещали решить этот вопрос.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяИнформация об этом появилась на странице Ощадбанка в Facebook.
Один из недовольных пользователей сообщил, что банк выдал для его ОСББ самую дорогую корпоративную карту за 1500 гривен. При этом есть обычная карта, которую можно приобрести всего за 200 гривен.
Мужчина был в недоумении и не понимал, почему он должен переплачивать и почему банк не предупреждает и не интересуется у клиента, какая карточка будет для него выгоднее.
Клиент спросил у сотрудников Ощадбанка, когда за эту "ошибку" ему вернут деньги.
Сотрудник главного офиса банка ответила мужчине в личных сообщениях и пообещала разрешить этот вопрос.
Между тем, стоит отметить, что многие пользователи были недовольны работой приложения "Ощад24". Также люди жаловались, что не могут зайти в личный кабинет. Юзеры писали, что им регулярно при попытке зайти в кабинет выдает ошибку. Не редки различные проблемы с паролем. Проблематично было и оплатить коммунальные услуги.
Сотрудник банка пыталась помочь всем пользователям, которые обратились с жалобой. Многим рекомендовали обратиться в контакт-центр банка: 0800210800.
Ранее "Нyser" писал о том, что Ощадбанк запустил 12 ипотечных центров в 10 украинских городах.
Также наш портал сообщал, Ощадбанк остался единственным банком в Украине, не входящим в систему гарантирования вкладов физических лиц.
Напоминаем, украинские банки начнут сотрудничать с исполнительной службой.