Малодеятельные железнодорожные станции приносят «Укрзализныце» одни убытки. По сути, такие станции необходимо закрывать, но в «Укрзализныце» этого делать не будут и уже придумали, как поступить.
Підпишись на Hyser.com.ua в Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяМалодеятельные железнодорожные станции закрывать не будут. Вместо этого их загрузят работой. Об этом сообщила «Экономическая правда».
Отметим, что в августе Антимонопольный комитет оштрафовал «Укрзализныцю» на 18 млн грн за то, что она определила некоторые станции малодеятельными и ввела для грузовладельцев платную услугу по подаче и уборке вагонов.
С сентября «Укрзализныця» приостановила действие перечня малодеятельных железнодорожных станций за первое полугодие 2020 года.
Позже глава государственной железнодорожной компании Владимир Жмак сообщил, что УЗ решила изменить подход к закрытию малодеятельных железнодорожных станций. Теперь у каждой из них будет своя специализация.
«Мы не будем требовать, чтобы они осуществляли деятельность в течение какого-то большего срока, чем это реально возможно, и пересмотрим тарифы по открытию станций для грузоотправителей, которые ими пользуются. То есть изменим подход, разобьем эти малодеятельные станции по категориям: зерновая, щебеночная, песчаная», - пояснил Жмак.
Стоит отметить, что государственный желенодорожный перевозчик несет убытки, связанные с пандемией. На сегодняшний день резко упало количество грузов. Также сократилось и количество пассажиров.
Не смотря на это "Укрзализныця" не теряет надежды увеличить грузо- и пассажирооборот в следующем году.
В прошлом году активно обсуждался вопрос о реформе "Укрзализныци". Компанию планировалось разделить на три. Но планам по реформированию помешал коронавирус
Ранее Hyser писал, что «Укрзализныця» пошла на крайние меры.
Также наш портал сообщал, что до конца текущего года "Укрзализниця" намерена построить новый железно-дорожный мост.
Напоминаем, что Укрзализныця официально отменила льготный проезд.