Автомобили Волга всегда были на особом счету в Союзе. Волга ГАЗ-21 именовалась у таксистов "царицей дороги". Однако, у нее была "младшая сестра" Волга ГАЗ-22. Данные автомобили выпускались в кузове универсал, что позволяло использовать их, в качестве авто для "скорых". Но и гражданские версии ГАЗ-22 были очень востребованы, но доступны не многим. Фанаты, до сих пор очень ценят первые Волги, а энтузиасты стараются найти и восстановить уцелевшие модели. Про один из таких автомобилей и пойдет наш рассказ.
Підпишись на Hyser.com.ua в Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяОб этом популярный тематический паблик написал на своей странице в Instagram.
Универсальных моделей в советской автомобильной промышленности выпускалось не много. Хотя в мировой практике подобное решение не редкость, ведь универсальный кузов позволяет автолюбителю получить достаточно просторный автомобиль.
Изначально ГАЗ-22 задумывался, как автомобиль для скорой медицинской помощи.
Внешность авто после реставрации поражает роскошью. Кузов окрасили в цвет "серый металлик", что придало лоска образу.
Салон авто также находился в плачевном состоянии и диваны пришлось перетягивать. Да именно диваны, ведь изначально на ГАЗ-21 и ГАЗ-22 диван был не только сзади, но и спереди.
Также после реставрации, на колеса, были установлены хромированные колпаки.
Удивительно, что автомобиль нуждался в такой масштабной реставрации, ведь его пробег составляет всего 60 километров. Вероятнее всего авто стояло не в надлежащих условиях.
Отметим, что серийный выпуск ГАЗ-22 был налажен в 1962 году. Из-за универсального кузова пришлось переоборудовать уже отлаженное производство. Ведь изначально на заводе выпускали ГАЗ-21.
Уже с 1965 года появилась "люксовая" комплектация, которая носила название ГАЗ-22Г. Эта модель была щедро украшена хромовыми деталями.
Ранее Hyser писал, редкий ГАЗ-М20 «Победа» 1948 года нашли в Украине.
Также портал писал, в Сети показали двухдверный ГАЗ-21 Волга.
Напоминаем, редчайший кабриолет ВАЗ-2108 Natasha выставили на продажу.