В сети рассказали, как проходили разработки легендарной Таврии.
Підпишись на Hyser.com.ua в Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяТак, автомобиль Таврия, который согласно всем ожиданиям его разработчиков, должен был стать легендарным, до массового производства добирался очень долго. В 1976 году высокое автомобильное начальство Союза ССР решило взять за основу нового запорожского автомобиля европейскую новинку — Ford Fiesta.
Но серийное производство этого авто началось только в 1987 году. С чем был связан такой разрыв по времени никто так и не смог толком сказать. Стоит разу пояснить, что ЗАЗ‑1102 стал машиной действительно эпохальной.
Хотя было много придирок в отношении нее. Не все автолюбители оценили ее с первого раза и инженерам пришлось ее дорабатывать. А сколько было разных модификаций этого авто - просто не счесть. И это не беря в учет того, что не все модернизации этого авто были пущены в производство. Некоторые из них так и остались на бумаге.
ЗАЗ‑1102 Таврия — типичный для своего времени и класса, но новый для СССР переднеприводный автомобиль с поперечным расположением силового агрегата. По компоновке ЗАЗ‑1102 напоминал большинство зарубежных аналогов.
Только вот такие аналоги в Европе и других странах появились примерно на 10 лет раньше.
Запорожские инженеры также обращали свое внимание еще на один автомобиль. Это немецкое авто Volkswagen Polo первого поколения. Но никто ничего не копировал. Разработка производилась хоть и долго, но она была полностью уникальна.
Автомобиль модернизировали на протяжении 20 лет. Финальную версию Славута — это был пятидверный лифтбек — сняли с производства в 2011 году. После этого завод уже ничего не производил.
Ранее Hyser писал о том, что стильный двухдверный ГАЗ-21 «Волга» поразил автомобилистов, настоящая машина для элиты.
Также писали, что как выглядит редчайший горбатый "Запорожец" ЗАЗ-965.
Напомним, что в Украине построили "Запорожец" с мотором от спортбайка, у водителей мурашки по коже.