Ни для кого не секрет, что осень и зима – довольно непростое время для водителей и их автомобилей. Первые заморозки и ранняя ночь предоставляют массу неудобств. Именно в это время многие водители допускают частые ошибки.

Соответствующую публикацию было предоставлено на портале «mmr»

В первую очередь хотелось бы отметить, что многие водители не «переобувают» свой автомобиль вовремя. Зачастую они начинают это делать только после того, как выпадет первый снег.

Также настоятельно рекомендуется не делать резких движений на дороге и не ускоряться не только на льду, но и на мокрых листьях, так как сцепление на них очень плохое, что может привести к ДТП.

Важную роль играет и аккумулятор, особенно если дело касается полузаряженного и неонового. Нужно тщательно следить за АКБ, так как в морозную погоду может не провернуться стартер. Другое дело, если ваш аккумулятор новый, однако не каждый готов его покупать в такие тяжелые времена. В связи с этим эксперты рекомендуют измерять напряжение на клеммах через пару часов после остановки двигателя.

Еще не нужно забывать об омывателе и стеклоочистителях, так как их желательно поменять накануне зимы.

Помимо этого, необходимо иметь скребок перед первыми заморозками. Скребок, щетка и даже лопата должны быть в каждом багажнике.

Если температура воздуха на улице «плюсовая», не нужно забывать о прогреве основных агрегатов вашей машины. Из-за того, что коробка передач прогревается достаточно долго, необходимо стартовать плавно и медленно.

Еще не нужно забывать о состоянии охлаждающей
жидкости. Ее нужно проверять перед приходом зимы и минусовыми температурами. Плотность антифриза можно проверить специальным прибором, который называется ареометр на СТО.

Автомобилистам рассказали, нужно ли прогревать мотор с приходом холодов

Автомобилистам рассказали, почему нельзя выбирать антифриз по цвету