Уже ни для кого не секрет, что 14 января российская авиация потеряла свой самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50, а вместе с ним и элитных военных летчиков, которые оказывали существенное влияние на ход боевых действий. И хоть говорят, что снаряд дважды в одно и то же место не попадает, но выводить еще один А-50 в акваторию Азовского моря - довольно рискованное решение.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяАрмия России утром 19 января вновь подняла самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50 над Азовским морем. В то же время ночь прошла относительно спокойно, без воздушных атак.
Об этом рассказал спикер Воздушных сил полковник Юрий Игнат в эфире телемарафона. "Не часто так бывает, что более или менее спокойная ночь в воздушном пространстве, нет атак средствами воздушного нападения, такими как беспилотники прежде всего, которые мы фактически каждую ночь привыкли видеть в течение осени и зимы", – сказал он.
В то же время Юрий Игнат предостерег, что затишье – не повод расслабляться, ведь у РФ есть ресурсы для последующих атак.
"После трех мощных атак врага есть определенное затишье, но это не значит, что нужно как-то расслабляться. Тлько карта была пустая, а вот сейчас появилось 5-6 воздушных целей, в том числе в акватории Азовского моря знаменитый уже А-50, испытывает свою судьбу", – рассказал спикер Воздушных сил.
По его словам, поднятие Россией А-50 является ожидаемым событием:
"Мы говорили накануне о том, что будет после уничтожения А-50: прилетит другой. Нет ничего удивительного, потому что у России есть еще такие самолеты. Поэтому есть А-50, есть истребитель ближе к Ростову, а также беспилотники оперативно-тактического уровня, которые следят за линией фронта".
Читайте также:
А ведь ответ очень простой: почему на самом деле все пассажирские самолеты красят в белый цвет
Настоящий хлам: российские самолеты случайно теряют свои же бомбы в воздухе
Путина будет трясти: Япония поможет Украине закрыть небо от российских ракет и шахедов. Что известно