Открывая новый "железнодорожный" сезон, который традиционно начинается с предновогоднего декабря, прессслужба компании презентовала новые маршруты, дополнительные поезда и сервисы для военных и гражданских пассажиров. Так, согласно новому графику движения поездов, который уже введен с 10 декабря и будет действовать в 2024 году, назначено 14 новых рейсов: 11 внутренних и 3 международных. Кроме того, предусмотрено улучшение организации и обслуживания двух десятков рейсов по Украине и за границу, новые сообщения для регионов и новые сервисы. Правда, не обошлось без удорожания цен на билеты.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяДа, компания "Укрзализныця" озвучила, что вот уже несколько лет терпела убытки от пассажирских перевозок на сумму более 12 млрд грн. Это произошло из-за того, что в предыдущие годы для привлечения пассажиропотока Укрзализныця применяла скидки фактически на все пассажирские международные рейсы.
Именно поэтому АО "Укрзализныця" приняло решение об уменьшении введенных ранее скидок на билеты на ряде международных рейсов ради сокращения общего ущерба от пассажирских перевозок.
"Изменение тарифов позволит Укрзализныце удержать на текущем уровне стоимость билетов для проезда в сообщениях внутри страны, а также продолжить модернизацию подвижного состава, которая продолжается даже во время широкомасштабного вторжения", - говорится в официальном сообщении.
Так, по совместному решению с железными дорогами соседних стран на 72% выросла с 10 декабря 2023 года стоимость билетов на поезд Киев – Варшава – Киев, спрос на который остается ажиотажным.
В зависимости от класса места стоимость проезда выросла в Хелм и обратно: на поезда из Днепра – 4-11%, из Харькова – 17-48%, из Киева – 15-47%.
На проезд в Интерсити+ Киев – Перемышль – Киев цена увеличилась на 26%, а в ночном поезде Одесса – Перемышль – Одесса – в пределах 37-49%.
Без изменений осталась стоимость билетов на поезда в Кишинев и Будапешт.
"Кроме того, избежано повышение тарифов на пригородные перевозки. Этот сегмент железнодорожных перевозок остается самым доступным для украинцев и самым убыточным для "Укрзализныци". Также компания продолжит организовывать и в дальнейшем бесплатные эвакуационные рейсы из прифронтовых регионов", - подытожили в "Укрзализныце".
Читайте также:
Уже со следующего года Укрзализныця запустит 14 новых рейсов: куда можно будет уехать