На сегодняшний день более 100 млн пользователей выбирают и покупают товары на ROZETKA. Неудивительно, что самый большой украинский интернет-магазин решил начать диктовать покупателям свои жесткие условия.
Каждый маркетолог знает, что чем выше средний чек, тем лучше для компании и любая маркетинговая политика компании должна быть "затчена" на увеличение именно этого показателя.
Справка:
  • Средний чек является одним из важнейших KPI показателей в продажах.
  • Средний чек – это средняя сумма денег, которую клиент тратит на покупки в конкретном магазине, ресторане или другом бизнесе за один визит.
  • Средний чек можно увеличивать двумя способами: увеличивая количество товаров в чеке и повышая среднюю стоимость одного товара.
Кажется, Rozetka решила одним махом упростить себе логистику и увеличить сумму среднего чека. Впрочем, по новым правилам пользователям придется привыкнуть набирать товары в корзину, а не производить несколько заказов недорогих товаров подряд.
Так, теперь стоимость минимального заказа на уровне 200 грн. В Rozetka не объявляли об изменении правил в своих соцсетях, информация о нововведениях появилась в справочном центре интернет-магазина.
Теперь покупатели, желающие выбрать товар менее 200 грн и оформить его доставку в пункт выдачи или через услуги почтовых операторов, не смогут этого сделать.
Общие условия
  1. Срок резерва – 2 дня от запланированной даты выдачи.
  2. Дата выдачи указывается при подтверждении заказа.
  3. Доступна оплата подарочным сертификатом.
  4. Вы можете оплатить заказ в магазине картой или наличными.
  5. Вы можете отказаться от части заказа.
  6. Во всех наших магазинах и точках выдачи примерные.
  7. Минимальная сумма заказа – 200 грн.
Отметим, что в августе у Rozetka не было подобных ограничений, а в справочном центре не было информации о сумме минимального заказа.