Monobank изменил процесс платежа после того, как одна из клиенток указала на проблему
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяMonobank является хоть и самым крупным, но довольно популярным украинским банком, который постепенно улучшает качество предоставляемых услуг. Так, недавно в банке заявили о том, что теперь при получении платежей у клиентов в выписке отображается фамилия отправителя средств. Об этом в социальной сети Facebook рассказал сооснователь компании Олег Гороховский.
Известно, что введение подобной инициативы началось с того, что Гороховский получил персональную жалобу от одной из клиенток банка, поскольку обращения на "горячую линию" Monobank желаемого результата не дали.
Проблема заключалась в том, что раньше у пользователей не показывались фамилии людей, которые производят отправку средств с карты на карту, максимум имеющейся информации — "Анна Б." или "Ирина Б." и так далее. В результате приходилось сверять все контакты в телефонной книге или мессенджерах, чтобы понять, от кого пришел платеж. В особенности, конечно, это неудобно, если переводов одновременно приходило несколько, особенно в бухгалтерских операциях.
В Monobank решили исправить проблему, а клиентке, которая обратила внимание на эту проблему банк, в качестве извинений за доставленные неудобства, подарили платиновую карточку. Гороховский отметил, что банк уже неоднократно прислушивалась к предложениям клиентов, благодаря чему качество обслуживания росло.
До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что у клиентов "ПриватБанка" со счетов исчезают средства.
Напомним, ранее сообщалось, что украинцев готовят к принудительному декларированию.
Также "Hyser" писал, что украинцев предупредили о том, что курс доллара в очередной раз "рванет".