Еще вчера они заряжали свои "Теслы" у скоростных станций, а сегодня заправляют дизель на старых добрых АЗС. 2025 год подбросил автобизнесу сюрприз: все больше владельцев Tesla массово пересаживаются на гибриды, бензиновые и даже дизельные машины.

По данным S&P Global, лояльность к культовому бренду упала до 58,1% во втором квартале этого года — на 9,4% меньше, чем в прошлом.

Электромобиль Тесла
Электромобиль Тесла

А главное – 31,1% бывших «тесловодов» вообще отказались от электротяги: 28,2% выбрали гибриды, а 2,9% сделали самый неожиданный шаг – сели за руль дизельных пикапов Chevrolet и Ford.

Почему фанаты "зеленой революции" вдруг вернулись к запаху солярки? Причин несколько:

  • Деньги: федеральные льготы на электромобили сократили, поэтому налоговый бонус в $7 500 — в прошлом.
  • Техника: инфраструктура зарядок буксует, а старые модели Tesla с их софт-багами, проблемами с тормозами и запасом хода уже не вызывают восторга.
  • Ассортимент: линейка бренда почти не обновляется, и драйва от новой игрушки просто нет.

Некоторые фанаты пошли еще дальше: популярный ютубер Rich Rebuilds буквально пересадил свою Tesla Model 3 на дизельный двигатель Cummins, создав гибрид под названием "Model D". Это, конечно, скорее шоу, но идеально передает настроение — часть бывших адептов чистого электричества ищет радикальных решений.

Tesla Model 3
Tesla Model 3

Или это кратковременная блажь или начало большого отката к традиционным моторам? Пока неясно. Но одно очевидно: даже самый громкий электрический бренд не застрахован от того, чтобы однажды утром проснуться… и услышать под окном рокот дизеля.

Читайте также:

Скрытая ловушка Tesla: почему стильные утопленные ручки могут стоить жизни.

Новую BMW X5 уже засекли на дорогах, хотя продажи стартуют только в 2026: как выглядит поколение G65.