Возможно, что некоторые из вас могли столкнуться с проблемами пополнения счета у оператора Vodafone, если это происходило при использовании специального мобильного приложения My Vodafone.

Теперь же, как официально сообщает Vodafone, никаких проблем с пополнением счета возникать не должно. Связано это с тем, что оператор обновил свое приложение и исправил все ошибки.

Правда, есть один нюанс: мобильное приложение My Vodafone необходимо обновить до последней версии, чтобы избежать проблем с пополнением счета.

"Друзья рады сообщить, что вы снова можете быстро и комфортно пополнять мобильный счет через приложение My Vodafone и оставаться на связи. Мы возобновили корректную работу сервиса, но для этого нужно обновиться до последней версии в соответствующих маркетах: AppStore, Google Play или Huawei AppGallery", - говорится в сообщении Vodafone.

Напомним, ранее сообщалось, что Vodafone и другие операторы будут защищать украинцев от вражеских манипуляций вместе с Управлением стратегических коммуникаций Аппарата Главнокомандующего Вооруженными Силами Украины. В частности, оператор заявил, что начнет регулярную рассылку SMS-сообщений об информационных угрозах.

Между тем, Kyivstar, Vodafone Ukraine, lifecell, Укртелеком, Data Group, Vega Telecom Group и 3Mob, а также двадцать европейских операторов мобильной и фиксированной связи подписали новое совместное заявление о доступном роуминге для украинцев в ЕС.

Читайте также:

Украинцам рассказали, сколько будут действовать "ошибочные" паспорта. Что нужно знать.

Быстрый завтрак без труда: рецепт сырных лепешек с сулугуни и творогом на сковороде.

Как избавиться от ночного храпа: названы 5 безопасных способов.