Американские технологические корпорации будут удерживать пальму первенства на рынке цифровой рекламы в 2017 году.

Маркетинговая компания eMarketer прогнозирует, что выручка Google от рекламы за текущий год составит 72,7 млрд долларов, а Facebook — 33,7 млрд долларов. Общая доля этих корпораций на рынке составит 46,4%.

«В 2017 году Facebook и Google снова будут лидерами в сфере цифровой рекламы и получат почти половину выручки на глобальном рынке, продемонстрировав потрясающие результаты в мобильном и видео сегментах», — говорит старший аналитик eMarketer Шилен Шам.

Аналитики прогнозируют, что в нынешнем году расходы на цифровую рекламу со стороны рекламодателей увеличатся на 17,4% и составят 583,9 млрд долларов. Это 38,3% от их общего бюджета на рекламу.

Компания Snap тоже будет работать на этом рынке, но не сможет конкурировать с Facebook и Google. Прогнозируется, что ее доходы от рекламы увеличатся на 163,3%, составив 900 млн долларов.

[related_posts id=»169777″]

«В обозримом будущем единственными возможными конкурентами Facebook и Google выглядят 3 большие компании из Китая — Baidu, Alibaba и Tencent, которые сейчас быстро растут благодаря росту доходов в Китае и улучшению ситуации с технологической грамотностью населения. Прогнозируется, что эти компании нарастят доходы от цифровой и мобильной рекламы, начав монетизировать рекламные проекты», — говорят в eMarketer.

В целом доход Baidu, Alibaba и Tencent от рекламы в 2017 году составит примерно 35,8 млрд долларов.