Кaзaлoсь бы, кoмy сeгoдня нyжны "Зaпoрoжцы"? Oднaкo нaхoдятся люди, гoтoвыe прeврaтить их в нeoбычныe и крaсивыe aвтoмoбили.
И правда, никто не станет отрицать, что во времена СССР в чести были седаны. Только вот странно, что за все годы советского автопрома на основе седанов ни один из заводов так и не сделал удлиненную версию - лимузин.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяНебольшая историческая справка:
- первый удлиненный лимузин был построен в США в 1928 году.
Правда, для высшего партийного руководства такого рода машины в СССР производились, но то были штучные экземпляры, поэтому они не в счет. Вот и решались народные умельцы на необычные, а иногда и забавные эксперименты.
Так, например, в Сети появился любопытный вариант лимузино-запорожца. Некий народный умелец оттюнинговал на свой вкус старую модель ЗАЗ, превратив "Запорожец" в один длинный автомобиль с роскошными сидениями внутри.
Известно, что для изготовления такого необычного лимузина потребовались три "Запорожца".
Ходовая часть осталась без изменений, все те же 30 лошадей, чтобы пассажиры не забывали, что они все-таки едут на "Запорожце" , а не на каком-то обыкновенном лимузине.
Сейчас такой Запорожец-лимузин оценивается в 60000 долларов и, говорят, желающие его приобрести выстраиваются в очередь.
Читайте также:
Неожиданный удар: Япония вводит полный запрет на использование российских машин
Сплошная пустыня: как сегодня выглядит Каховское водохранилище с высоты птичьего полета