Herzog Conte, также известный как Herzog Conte Schwimmwagen, представлял собой автомобиль-амфибию, представленный в 1979 году и запущенный в производство в том же году, хотя производство было остановлено всего через год. Он возник в период растущего интереса к амфибийным транспортным средствам, но эта тенденция быстро пошла на убыль, в результате чего многие интригующие проекты, такие как Conte, канули в лету.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяHerzog Conte был разработан как семейный автомобиль для отдыха, предлагающий уникальные возможности беспрепятственного передвижения как по суше, так и по воде. Он был основан на Ford Granada Mk I и поставлялся с двумя вариантами двигателей: 2,3-литровым или 2,8-литровым V6 мощностью 114 и 135 лошадиных сил соответственно. Покупатели могли выбрать версию с жестким или мягким верхом (называемую моделью 2-3 и моделью 2-8). Поскольку все компоненты были оригинальными деталями Ford, Херцог заверил клиентов, что техническое обслуживание и ремонт можно легко выполнить в дилерских центрах Ford.
Автомобиль имел водонепроницаемый стальной кузов и алюминиевый верх и весил 2340 кг. Он был доступен в трех цветовых схемах: красно-белой, зелено-белой и коричнево-белой.
Чтобы предотвратить попадание воды в автомобиль, выхлопную трубу разместили посередине задней двери, рядом с запасным колесом. Кроме того, двигатель охлаждался через два боковых вентиляционных отверстия, создавая впечатление, что автомобиль представляет собой комбинацию как минимум двух разных автомобилей.
Несмотря на свой нетрадиционный дизайн, Conte не был медленным, развивая максимальную скорость 140 км/ч на суше и вмещая до пяти человек. Интерьер предлагал современные удобства, в том числе звукопоглощающую кабину и систему отопления и вентиляции с трехступенчатым вентилятором.
Самой привлекательной особенностью Herzog Conte была его способность подъезжать прямо к кромке воды, будь то озеро, река или даже море, а затем превращаться в лодку. На плаву он приводился в движение сдвоенным гребным винтом, приводимым в движение коробкой отбора мощности (ВОМ). Однако имеется мало информации о его скорости и маневренности на воде, поскольку его большие размеры и форма корпуса, вероятно, влияют на его маневренность на воде.Читайте также:
Путин полностью сорвался: Россия угрожает наносить удары по гражданским кораблям
Церковный праздник 21 июля: что запрещено делать в этот день
Вот и началось: в Беларуси "вагнеровцы" уже атакуют пограничников