В сети разместили довольно познавательную и даже удивительную информацию об одном из редчайших экземпляров Москвача. Сейчас будет идти речь о советском автомобиле, который известен как Москвич 408 Турист.

Как известно, Прототип Москвич 408 Турист являет собой двухдверный хардтоп-кабриолет. Он может похвастаться откидным верхом из пластика и передними стеклами без рамок. Однако больше всего привлекает внимание дизайн этой машины, так как она совершенно не похода на своих «братьев».

Сообщается, что Москвич 408 Турист мог разогнаться до «сотки» за 24 секунды, а его «максималка» достигает 130 километров в час. Но, в отличии от зарубежных кабриолетов, этот экземпляр не имел автоматической крыши, что говорит о том, что ее снимать приходилось вручную.

Что касается салона данного авто, то он был сделан из кожзама красного цвета.

Важно отметить, что в сети остались только черно-белые снимки этой машины, что намекает об ее невероятной редкости.

На заводе, где производились Москвичи, в 1965 году появились новейшие модификации, сюда и попал Турист. Он весил 900 килограмм, а его 1.5-литровый двигатель имел 65 лошадиных сил.

Кроме этого, известно, что на те времена планировалось выпускать только 150 экземпляров в год, но их произвели намного меньше.

Читайте также:

Был похож на Renault: как выглядел прототип "Москвича", о котором мало кто знает

Его обходили стороной все члены компартии: как выгладит Москвич, обладающий дурной славой

Для россиян уже делают новый "Москвич". Правда, он полностью китайский и без некоторых деталей