Украинцы продолжают массово жаловаться на работу государственного банка "Ощадбанк".
Підпишись на Hyser.com.ua в Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяГосударственный бан "Ощадбанк" в последнее время стал все больше разочаровывать украинцев. На него поступают сотни жалоб и претензий. Об этом говорится в свежей жалобе, которая появилась на портале Минфин. Стоит сказать, что на этом сайте можно найти массу жалоб на этот банк.
Согласно новой жалобе сервис банка оставляет желать лучшего. Об этом в очередной раз написала одна из клиенток.
"Получаю зарплату в этом банке. Смс информирование платное. Сделали не предупреждая смс снятия/поступления от 1001 гривны. Т. е. если я трачу деньги рассчитываясь картой или снимаю деньги менее 1001, мне смс уведомление не приходит. Плачу по сути за две смс в месяц — за получение аванса и зарплаты. Об этом, как всегда, заранее не уведомили", - негодует клиентка.
Также женщина рассказала о том, что с такой же проблемой столкнулись и другие клиенты этого банка. И она об этом знает лично, потому что они работают в одной компании.
"В прошлом году выдали карточки с чипом. Через три месяца карта размагнитилась. Меняй за свой счёт, стой в длиннющих очередях в рабочее время отпрашиваясь с работы. Потому то карты ужасного качества. И подобная проблема у многих моих коллег возникла. Как я получала карточку тоже ещё тот квест… Больше часа в очереди. И это ещё очень быстро", - рассказала женщина.
Пока остается непонятным, как на такую жалобу среагирует сам банк. Ведь на этом сайте он может сам написать ответ недовольным клиентам и пояснить ситуацию с его стороны. Это явно поможет разобраться в ситуации.
Ранее Hyser писал о том, что клиентов банка срочно предупредили, банковские карты аннулируют, деньги заморозят.
Также писали, что банки массово отказывают клиентам в выплатах и требуют документы, что нужно знать.
Напомним, что Ощадбанк вляпался в скандал из-за популярной услуги, люди стали массово жаловаться и ругаться.