Клиенты государственного "ПриватБанка" вновь начали жаловаться на то, что финучреждение блокирует их карты по непонятным причинам.

Так, одна из клиенток банка на сайте Минфина оставила отзыв, в котором пожаловалась, что осталась без средств к существованию по той причине, что банк заблокировал ее карту, пишет "gsminfo".

Теперь она не может расплатиться за проезд в общественном транспорте, а ее ребенок не может купить себе еду в школьной столовой. Украинка написала, что сотрудники банка пообещали ей рассмотреть заявку в течение суток, после чего продлили срок до пяти дней. Но, по ее словам, прошла уже неделя, но никаких решений по данному вопросу не последовало.

Банкомат ПриватБанка, фото: society.znaj

Женщина отмечает, что являлась клиенткой банка одиннадцать лет, но теперь будет вынуждена искать другие варианты.

"Ужасное отношение банка к постоянным клиентам. Политика Приватбанка мне не понятна, она бестактная и настораживающая, никогда не знаешь, в какой момент тебя кинут! Не рекомендую банк тем, кто путешествует, можете в один миг остаться без средств! Да и всем остальным тоже рекомендую подумать прежде чем начинать пользование банком!", - пишет она сайте.

Отзыв на сайте Минфина, фото: gsminfo

Под отзывом представители сайта оставили ответ, который больше напоминает ответ бота либо сотрудника, который вставил шаблон.

"Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан: обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения. В случае, если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете отправить запрос на адрес для корреспонденции", - написано под отзывом женщины.

Этот ответ, конечно же, не решает проблему.

Ранее "Hyser" писал о том, что ПриватБанк экстренно обратился к клиентам из-за серьезной угрозы.

Также "Hyser" сообщал, что озвучены серьезные изменения в работе ПриватБанка, Ощадбанка и monobank.

Напомним, что ПриватБанк ошеломил клиентов революционным нововведением.