Клиенты государственного "ПриватБанка" вновь начали жаловаться на то, что финучреждение блокирует их карты по непонятным причинам.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяТак, одна из клиенток банка на сайте Минфина оставила отзыв, в котором пожаловалась, что осталась без средств к существованию по той причине, что банк заблокировал ее карту, пишет "gsminfo".
Теперь она не может расплатиться за проезд в общественном транспорте, а ее ребенок не может купить себе еду в школьной столовой. Украинка написала, что сотрудники банка пообещали ей рассмотреть заявку в течение суток, после чего продлили срок до пяти дней. Но, по ее словам, прошла уже неделя, но никаких решений по данному вопросу не последовало.
Женщина отмечает, что являлась клиенткой банка одиннадцать лет, но теперь будет вынуждена искать другие варианты.
"Ужасное отношение банка к постоянным клиентам. Политика Приватбанка мне не понятна, она бестактная и настораживающая, никогда не знаешь, в какой момент тебя кинут! Не рекомендую банк тем, кто путешествует, можете в один миг остаться без средств! Да и всем остальным тоже рекомендую подумать прежде чем начинать пользование банком!", - пишет она сайте.
Под отзывом представители сайта оставили ответ, который больше напоминает ответ бота либо сотрудника, который вставил шаблон.
"Банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан: обеспечивать выявление финансовых операций, подлежащих финансовому мониторингу, до начала и в процессе их проведения. В случае, если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете отправить запрос на адрес для корреспонденции", - написано под отзывом женщины.
Этот ответ, конечно же, не решает проблему.
Ранее "Hyser" писал о том, что ПриватБанк экстренно обратился к клиентам из-за серьезной угрозы.
Также "Hyser" сообщал, что озвучены серьезные изменения в работе ПриватБанка, Ощадбанка и monobank.
Напомним, что ПриватБанк ошеломил клиентов революционным нововведением.