Украинцы массово жалуются на проблемы с Ощадбанком.
В частности, проблемы украинцев связаны со снятием лимитов. Пользователи предположили, что на всех картах Ощадбанка предусмотрены лимиты, которые нельзя снять в телефонном режиме и нужно лишь ехать решать проблему в отделение к специалисту. Соответствующая жалоба от клиентки этого банка появилась на сайте Минфин, сообщает "Хвиля".
В сложившийся ситуации женщина обратилась за помощью к специалисту, который дал ей ясно понять, что это все лишь сбой и через несколько часов проблема будет решена. Клиентка Ощадбанка прождала около двух часов и решила еще позвонить на "горячую линию", чтобы уточнить информацию, где ей ответили, что придется снова идти к специалисту.
Это вызвало недоумение у женщины, ведь она считала, что "горяча линия" тоже предназначена для того, чтобы оказывать помощь и решать проблемы клиентов. Она отметила, что просто физически не может так часто посещать отделение банка, где оформляла карту, так как у нее работа. Теперь получается, что она не может воспользоваться своей картой и деньгами, а все из-за полноценной блокировки ее счетов, которую в Ощадбанке не хотят признавать.
К слову, установленный лимит распространяется на снятие наличных, перевод денег на карту, перевод с другого банка и интернет-банкинг.
Підпишись на Hyser.com.ua в Google News! Тільки найяскравіші новини!
Підписатися
Между тем, не так давно пресс-служба Ощадбанка сообщила, что банк в три раза увеличил количество выданных кредитов микро-, малому и среднему бизнесу. Произошло все это в рамках государственной программы "Доступные кредиты 5-7-9%".
Ранее Hyser писал, что банки массово перекрывают украинцам доступ к финансовым средствам.
Также наш портал сообщал, что ПриватБанк запустил пакетное обслуживание специалистов IТ-сферы.
Напоминаем, что ПриватБанк срочно обратился к клиентам.