Клиент банка может не получить свой денежный перевод, если у него имеются задолженности.
Підпишись на Hyser.com.ua в Google News! Тільки найяскравіші новини!
ПідписатисяСообщается, что банковское учреждение самостоятельно гасит кредитную задолженность за счет других поступлений на денежный счет клиента, пишет "ubr".
Одна из таких жалоб поступила на государственный "ПриватБанк". Клиентка сообщила, что ждала перевод в валюте через MoneyGram, но не получила его потому, что деньги ушли на погашение по кредитке.
После этого она обнаружила, что на ее кредитной карте установлен нулевой лимит.
В процессе разговора с сотрудником банка по ситуации, которая произошла, клиентка ни к чему не пришла.
В банке сказали, что все их действия были подкреплены нормами законодательства, которые предусматривают "опцию" автоматического списания средств клиента в счет его кредитной задолженности.
В "ПриватБанке" заявили, что данный механизм был использован по той причине, что платежи клиентки были просрочены.
Пользователи в комментариях посоветовали впредь обращаться в другие банки для получения денежных переводов, а не в те, в которых имеются задолженности.
Отметим, что задолженности стоит погашать вовремя. Это станет залогом того, что клиентские деньги внезапно "не пропадут".
Напомним, ранее одна из клиенток "ПриватБанка" пожаловалась на необъяснимую блокировку карт.
После того, как с ее счета попытались списать деньги, она обратилась в учреждение с просьбой пресечь данную махинацию. В следующий раз, когда она захотела воспользоваться услугами банка, оказалось, что ее карта заблокирована.
Оказалось, что финучреждение разорвало с ней договор в одностороннем порядке. Работники ответили, что блокировка карт, с целью предупреждения мошенничества, производится системой.
Ранее "Hyser" писал о том, что аферисты придумали еще один способ украсть деньги с карты банка.
Также "Hyser" сообщал, как не попасться на очередную уловку мошенников.
Напомним, что клиенты популярного банка могут остаться без своих накоплений.