Сейчас все более популярным становится блогерство и начинающие звезды находят себе в ТикТоке, Инстаграме и, коенчно же YouTube.

В последнем присутствует монетизация за просмотры видео и именно так зарабатываются деньги. Но сейчас блогеры в Украине столкнулись с проблемой, ведь из-за ПриватБанка они не могут эти средства получить. Негативный отзыв появился на портале Минфин.

Блогерша
Блогерша

Так, украинец столкнулся с трудностями при попытке снять наличные средства, полученные от монетизации YouTube через Google AdSense. Несмотря на то, что банк предлагает услугу получения выплат с Google AdSense, при попытке снятия наличных он требует дополнительного подтверждения происхождения средств.

"Получаю деньги я из YouTube монетизации. Я выкладываю ролики на этой платформе, в свою очередь YouTube размещает в них рекламные объявления. Деньги за размещение этих рекламных объявлений накапливаются в Google AdSense, после чего с 21 по 24 число каждый месяц зачисляются на карту. Google AdSense согласно публичному договору, а именно пункту 5 объясняет, как происходит формирование средств", - рассказал он.

Обслуживание в ПриватБанке, фото: youtube.com
Обслуживание в ПриватБанке, фото: youtube.com

По его словам, он целую неделю пытался решить вопрос с подтверждением документов как в отделении ПриватБанка так и с помощью Помощь Онлайн в приложении. Однако это совсем не помогло. Дело в том, что Служба поддержки отказывается принимать публичный договор, отчеты по swift платежам, квитанции из личного кабинета google adsensе. Также мужчина написал заявление о происхождении средств в отделении ПриватБанка, однако это их тоже не устроило.

Банк отказался принять документы как достаточное доказательство. Согласно информации на сайте ПриватБанка, клиент подпадает под категорию получателей "вознаграждения от использования интеллектуальной собственности (авторские гонорары, вознаграждения и т.п.)".

В SWIFT платежах в поле "Remittance Information" указано "HONORARIUM", что соответствует определению авторского гонорара. Несмотря на это, банк настаивает на получении дополнительных подтверждающих документов.

"Я должен предоставить ПриватБанку документ, подтверждающий происхождение средств. Логично, что вся необходимая информация уже содержится в самом SWIFT платеже, и отчет по этому платежу должен быть достаточным. Однако банк говорит, что все предоставленные документы и заявление не являются достаточным доказательством происхождения средств, и предлагают написать в поддержку Google AdSense для получения других подтверждающих документов, которые сами по себе не существуют. Остается открытым вопрос, каким образом после всех предоставленных документов я должен подтвердить происхождение средств?", - добавил мужчина.

В ответ на это в ПриватБанке сообщили, что их специалисты уже проверяют информацию и разбираются в ситуации, по результатам рассмотрения которой пообещали дополнительно связаться.

Напомним, что ПриватБанк разрешил оформить сразу несколько карточек на восстановление жилья. Что нужно знать.

Ранее мы сообщали, что ПриватБанк может заблокировать вашу карточку: следите за тем, сколько вы переводите денег.