Клиенты ПриватБанка жалуются на сбои в работе банкоматов этого финучреждения.
При попытке снять деньги с банкомата, клиент их так и не получил. Такая ситуация возникла у киевлянина, который в подробностях рассказал о ней в сети. Об этом пишет "РБК-Украина".
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
Уточняется, что речь идет о 6 тысячах гривен, которые мужчина попытался снять с карты с помощью банкомата, но он почему-то не выдал деньги. При этом указанная сумма с банковского счета все равно была списана.
После этого постоянный клиент ПриватБанка вообще задумался о закрытии счета в нем. Он пояснил, что дело было в Киеве. Сначала банкомат вроде как начал считать банкноты, но когда пришло время, а он все продолжал считать, мужчина понял что что-то не так.
В результате банкомат написал "Помилка" и кнопка снятия наличных стала недоступна. Мужчина тут же обратился за помощью в данной ситуации к оператору, который зарегистрировал заявку на возврат денег, но предупредил, что решения нужно ожидать 14 дней. В ПриватБанке подтвердили, что данная заявка сейчас находится в обработке и решение по ней будет принято в указанный срок.
Примечательно, что это не единичный случай. Так, к примеру, в подобной ситуации оказался другой клиент банка, у которого списали больше 8000 грн. Деньги банкомат также не выдал.
В банке пояснили это тем, что произошел сбой программы. Также пресс-секретарь ПриватБанка Олег Серга добавил, что такие проблемы могут быть обусловлены тем, что в банкомате просто замялась купюра.
Ранее "Hyser" писал о том, что ПриватБанк списывает деньги с карточек, поэтому украинцам рекомендуется срочно проверить остаток на них.
Также наш портал сообщал, что ПриватБанк выставили на продажу, о чем предупредили уже украинцев.
Напоминаем, что пенсии будут выдавать через банки.