Клиенты "ПриватБанка" стали жаловаться на списание денег с их счетов.
Примечательно, что эти операции производятся сотрудниками банка без всякого предупреждения. Однако справедливости ради стоит отметить, что списание средств с карты осуществляется в том случае, если пользователь не внес обязательный платеж по кредитной карте. Об этом пишет "UBR".
В "ПриватБанке" пояснили, что это делается во избежание образования просрочек. Соответствующая информация содержится в отзыве о банках на одном из профильных порталов. Дело в том, что в случае пользования кредитной картой банка заемщик обязан каждый месяц вносить минимальный платеж, который рассчитывается банком в зависимости от суммы долга, до 25-го числа.
В упомянутом отзыве клиентка "ПриватБанка" призналась, что не внесла обязательный платеж, поэтому банк и списал необходимые средства с другого ее счета без уведомления. По словам женщины, это настоящее воровство со стороны финучреждения. Она считает, что во времена кризиса государственный банк наоборот должен идти на встречу клиента, но никак не поступать подобным образом.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
В госбанке же свои действия оправдывают тем, что таковы их правила и что самое главное, они не нарушают требования действующего законодательства Украины. Также в "ПриватБанке" отметили, что сумма ежемесячного погашения составляет 5% от остатка задолженности по карточке, согласно кредитному договору "Карта Универсальна".
То есть если вовремя вносить необходимую сумму на карту по кредиту, никакого списания средств не будет.
Ранее "Hyser" писал о том, что украинцев известили об изменениях относительно банковских услуг.
Также наш портал сообщал, что в "ПриватБанке" серьезные изменения. Уже известно, что будет с деньгами клиентов.
Напоминаем, что банки закроют свои отделения по всей Украине, на что есть причина.