Стало известно, что Lifecell первым среди мобильных операторов реализовал услугу "Автооплата" – с ней все индивидуальные абоненты смогут настроить автоматическую оплату пакета услуг банковской картой. В случае изменения тарифа или его стоимости сумма и/или дата последующей оплаты обновляются автоматически.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяАвтооплата – удобный инструмент, позволяющий индивидуальным абонентам не тратить время на контроль даты оплаты тарифа: оплата пакета услуг себе и родным с банковской карты в приложении «Мой lifecell» теперь автоматическая.
Известно, что подключение услуги без дополнительной платы доступно абонентам lifecell, обслуживаемым как на условиях подписки, так и на условиях индивидуального контракта. К автооплате абонент может подключить до 10 номеров.
Как это работает:
За один день до даты оплаты пакета услуг по тарифу после 20:00 с банковской карты абонента снимается сумма, соответствующая стоимости тарифа, и дополнительная сумма пополнения счета (если абонент вводил ее). Последующая автоматическая оплата произойдет через 4 недели или через 30 дней – согласно расписанию и без комиссии. Безопасность платежных данных гарантирована международным сертификатом PCI DSS (Payment Card Industry Data Security Standard), что свидетельствует о надежной защите при транзакциях.
За первые три автооплаты абонент получает кэшбек – 10% стоимости пакета услуг по тарифу – на бонусный счет.
Если у абонента потребовалось перезаказать пакет раньше, произойдет автоматическое обновление даты последующей оплаты и повторного снятия средств не произойдет.
Чем автооплата отличается от обычного автопополнения:
- Списание средств производится за один день до оплаты пакета услуг по тарифу, а не в указанную абонентом дату с выбранной частотой.
- Необходимая сумма резервируется на оплату только пакета услуг.
- Не требуется изменять настройки при изменении тарифа или его стоимости, а также при перезаказе пакета услуг.
Как настроить услугу «Автооплата»:
1. Войдите в приложение «Мой lifecell».
2. Выделите свой профиль и выберите раздел «Карты и автооплата».
3. Выделите раздел «Автооплата» и нажмите «Добавить номер».
4. Выберите номер для подключения автоплаты.
5. При необходимости указать сумму дополнительного пополнения счета (чтобы возможность позвонить, если минуты по тарифу будут исчерпаны).
6. Выберите или добавьте банковскую карту для автоматической оплаты.
7. Подтвердите или укажите email для получения квитанций по автооплате.
Читайте также:
Именина 21 марта: кого-то поздравить с Днем ангела. Почему в этот день нельзя варить яйца
Придется продавать свои машины: выехавших за границу украинских беженцев предупредили
Поплавский попал в громкий скандал, рассказав девушке о "варенике"
Это знак с небес: после объявления об аресте Путина русскую глубинку затопило фекалиями. Видео