В "ПриватБанке" изменили правила пополнения платежных карт для некоторых своих клиентов

О том, что не только "Приват", но и все банки Украины, обязали выполнять требования финансового контроля, относительно отождествления плательщиков, сообщает пресс-служба "ПриватБанка".

Такие меры стали обязательны после изменений к ЗУ №361-IX от 06 декабря 2019 года и постановления Национального Банка Украины №65 от 16 мая 2020 года. В первую очередь, обновленные правила касаются держателей бизнес-карт(корпоративных или "Ключ к счету").

Таким образом, при отправлении платежей через приложение "Приват24", или же банковские терминалы "Привата", при пополнении платежных карт на любую сумму, плательщика перенаправят на пополнение действующего счета получателя с последующей автоматической подменой всех необходимых данных получателя, в частности на IBAN.

Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.
Терминал "ПриватБанка". Фото: скриншот YouTube-видео.

В том случае, если плательщик создаст платеж в другом банке, для того, чтобы пополнить бизнес-карту клиента "ПриватБанка" на сумму, превышающую ежемесячный объем в 30 000 гривен, "Приват" не станет принимать это перечисление, и будет рекомендовать к использованию в пополнении IBAN-номера актуальных счетов клиентов "Привата". В соответствии с законодательными нормами, при пополнении теперь обязательно указывать реквизиты плательщика для корректного финансового мониторинга.

Если более лаконично, то теперь все бизнес-клиенты "Привата" должны принимать переводы средств от партнеров или покупателей, как являющихся клиентами "ПриватБанка", так и других финансовых учреждений, только на действующие счета с IBAN, а не только по номеру, указанному на платежной карте. Подобные нововведения пока что не касаются обычных физических лиц - держателей платежных карт "Привата".

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что в Украине могут изменить размер комиссии, которая взимается при оплате товара или услуг платежной картой.

Также ранее "Hyser" сообщал о том, что в Украине отменили понятия "банковская тайна", что поможет судебным исполнителям быстрее блокировать счета должников.

А до этого "Hyser" рассказывал о том, что терминалы "ПриватБанка" не всегда правильно определяют размер внесенных средств. Но не в пользу клиента.