ПриватБанк все чаще стал попадать в скандалы из-за некорректной работы банкоматов.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяПриватБанк все чаще и чаще стал попадать в различного рода скандалы, которые связаны с невыдачей денег через банкоматы, "съеданием" денег терминалами. Во втором случае клиенты говорят, что терминал деньги забирает, но на счету они не появляются. Такие отзывы в огромном количестве можно встретить на портале minfin. Люди пишут, что их деньги "растворились" либо при пополнении счета, либо при снятии наличных. Причем вернуть свои кровные после такого инцидента бывает непросто.
Так, пользователь сети под ником vitiktorvtiа рассказал о том, что он через терминал ПриватБанка решил пополнить свою карту Монобанка. Но вместо сообщения о зачислении средств ему высветилось уведомление о том, что нужно позвонить на горячую линию. При том, что авторизацию через мобильный номер он прошел. Но дозвониться к операторам он не смог, потому что все они были заняты.
В свою очередь ПриватБанк поставил своим ответом клиента в тупик.
Пользователю ответили, что он может обратиться в круглосуточную поддержку на сайте ПриватБанка. Тогда специалисты банка подадут заявку на возвращение денег. Однако вернуть их могут только на карту ПриватБанка или же на номер телефона владельца этих денег после того, как он пройдет авторизацию. Да и то деньги на телефон вернут, если сумма не превышает 500 гривен.
Таким образом, клиент Монобанка должен открыть карту ПриватБанка, чтобы вернуть свои же деньги, которые пропали по вине сбоя оборудования государственного банка. А ведь это нарушение закона. Ведь ни один банк Украины не имеет права принуждать открывать счет.
Ранее Hyser писал о том, что банковские карточки украинцев стали тщательно проверять на "левые" доходы.
Также писали, что ПриватБанк стал блокировать средства на счетах.
Напомним, что Монобанк стал ликвидировать карты.