С банкоматами ПриватБанка и других банков снова возникли проблемы.
Дело в том, что клиенты банка стали жаловаться на то, что при использовании банкоматов запрошенные суммы с их карт списываются, но наличные им или не выдают вовсе, либо выдают не в полном объеме. В ПриватБанке пообещали возместить ущерб, но не сразу, пишет "Обозреватель".
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться
Уточняется, что придется подождать сутки, а если карточку выдавал другой банк, то потребуется еще больше времени. Но для начала, если банкомат съел деньги, нужно обратиться в банк, который выдал карту, чтобы подать заявку на возврат средств. Также следует позвонить по номеру, указанному на самом банкомате.
Представители банка отметили, что им необходимо проверить факт списания средств, прежде чего оформлять их возврат на карту. В некоторых случаях нужно провести инкассацию банкомата, чтобы убедиться, что деньги точно не были выданы на руки.
Вместе с тем представители банка сделали акценты на то, что любая банковская ошибка – это лишь результат совпадения обстоятельств. Однако есть способ все-таки минимизировать риски того, чтобы проблем с банкоматом лично у вас не возникло.
В первую очередь осмотрите банкомат, чтобы в окне выдачи наличных не было посторонних элементов, а затем не забудьте, что очень важно пересчитать выданные деньги на камеру. Если банкомат выдаст меньше чем нужно, то это тогда будет легче доказать. Главное сразу набрать в банк, не отходя еще от банкомата, а если деньги не захотят возвращать, то есть смысл обратиться в полицию или Национальный банк Украины со своей проблемой.
Ранее "Hyser" писал о том, что ПриватБанк ввел ограничения на денежные переводы.
Также наш портал сообщал, что ПриватБанк закроет свои отделения.
Напоминаем, что ПриватБанк предупредил клиентов о важных изменениях.