Компания "Укрзализниця" напомнила своим клиентам, что у них существует возможность приобрести билет в вагон, оборудованный кондиционером.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяУточнить наличие кондиционирования пассажир может непостредственно при покупке билета, сообщает пресс-служба "УЗ".
"Покупая билеты на поезд, клиенты Укрзализныци могут проверить наличие кондиционера в вагоне. Сейчас почти половина вагонов компании оборудована системами кондиционирования воздуха. Кроме того, во всех новых вагонах, которые покупает общество, а также прошедших модернизацию, устанавливаются такие системы", - говорится в сообщении.
Чтобы получить билет на вагон с кондиционером, при приобретении билета в системе booking.uz.gov.ua надо обратить внимание на отметку на странице выбора места, рядом с типом вагона. Там должно быть указано "с кондиционированием". Также пассажиры могут уточнить наличие кондиционера, покупая билет в кассе.
Каждый вагон в Интерсити+ оборудован кондиционером. На протяжении всей поездке в вагоне должна сохраняться температура от +22 до +26 градусов Цельсия. Отмечается, что температура может быть выше в начале поездки, так как на охлаждение воздуха потребуется время - обычно оно составляет порядка 20 минут.
В вагонах, в которых кондиционеры не установлены, должна исправно работать вентиляция и окрываться окна.
"Если во время поездки возникли проблемы или в вагоне повышенная температура, пассажиры могут обращаться к проводнику или начальнику поезда. Они должны принять все меры для устранения неполадок, а при возможности пересадить пассажиров в другие вагоны", - заявили в "УЗ".
Ранее Hyser писал о том, что "Укрзализныця" намерена восстановить железнодорожное сообщение с территориями, которые граничат с аннексированным Крымом.
Также Hyser сообщал, что в "Укразализныце" отменили самые "ходовые" рейсы по Украине.
Напомним, что в "Укрзализныце" рассказали, можно ли перевозить животных в пассажирских поездах.