В сети показали, как бы могла выглядеть современная Таврия, если бы над ней поработали дизайнеры.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяАвтором является автолюбитель, блогер и дизайнер авто Роман Прядко. Свое виденье ЗАЗ Таврии он опубликовал в своем сообществе в соцсети Facebook.
Автомобиль выглядит невероятно стильно и современно. На таком точно не стыдно ездить.
Тогда как дизайн последней Таврии оставлял желать лучшего и прямо говорил о том, что данное авто - бюджетный вариант.
Стоит отметить, что последнюю модификацию Таврии под названием ЗАЗ-1102 Таврия Нова прекратили производить в 2007 году. По состоянию на середину 2006 года такая машина стоимость такой машины стартовала от 22649 грн.
Первый ЗАЗ-1102 Таврия сошел с конвейера в 1988 году. Автомобиль имел компактный трехдверный кузов хэтчбек, расположенный спереди двигатель с водяным охлаждением, привод на передние колеса.
В разные годы на машину устанавливались карбюраторные и инжекторные моторы МеМЗ объемом 1,1, 1,2 и 1,3 литра (53–63 л. с.). Мелкосерийно выпускались Таврия с кузовом фургон, с 0,9-литровым мотором Fiat, а также с 1,3-литровым двигателем ВАЗ-2108.
ЗАЗ-1102 существовал исключительно в бензиновых модификациях, оснащенных 5-ступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.
Уже в 90-х на базе Таврии были созданы универсал ЗАЗ-1105 Дана, лифтбек ЗАЗ-1103 Славута, а также коммерческие пикапы и фургоны.
С конца 1990-х годов выпускалась модернизированная Таврия Нова с измененным оформлением передка, усиленным кузовом и улучшенным интерьером. Также улучшили технико-эксплуатационные показатели и доработали пассивную безопасность.
Ранее "Нyser" писал о том, что в сети показали уникальный внедорожник ЗАЗ.
Также наш портал сообщал, на просторах интернет выставили на продажу ГАЗ-М20 "Победа" 1948 года выпуска.
Напоминаем, в заброшенном сарае нашли редкое авто начала 20-го века.