Клиент ПриватБанка предупредил о том, что аферисты придумали новую аферу, чтобы выманить у граждан все деньги со счета.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяСвою жалобу мужчина оставил на сайте Минфина. По его словам, на телефон, который привязан к банковской карте, стали приходить подозрительные сообщения с текстом lookupcode, где указывался номер его банковской карты в разных валютах.
При этом на сайте ПриватБанка не было никакой информации, которая могла бы объяснить подобные сообщения. Покопавшись в интернете, мужчина обнаружил в инструкции Альфабанк, что таким способом неизвестные пытаются вывести чужие деньги с карточки.
После он немедленно обратиться в отделение банка. А также решил заблокировать карту, чтобы не лишиться средств. Клиент хочет выяснить, как мошенники могли получить доступ к его счету, ведь зарплатную карту он использовал только для получения и снятия денег в терминале. В интернете мужчина ей не расплачивался и никаких платежей не проводил.
Также по словам клиента ПриватБанка, еще до его решения заблокировать карту, ему поступил звонок от приват-бота, что якобы он хотел получить кредит до зарплаты.
Мужчина считает, что это был искусно подделанный звонок от банка, так как номер не отвечал тем, что принадлежат ПриватБанку.
Примечательно, что в отделении банка клиенту так и не смогли объяснить, почему ему стали приходить сообщения с lookupcode. За дополнительной информацией, ему посоветовали обратиться по номеру 3700.
Больше всего мужчину возмутил тот факт, что в отделении он был в маске и кепке, а у него никаких документов, подтверждающих его личность не спросили. То есть, любой человек мог вместо него прийти и сделать с банковской картой что угодно.
Единственное, что сотрудник банка спросил у него - финансовый номер, которые мошенники могут с легкостью узнать. Мужчина в своей жалобе обвинил банк в том, что он сам "сливает" мошенникам данные клиентам. По этой причине, в тот же день мужчина аннулировал все банковские карты "ПриватБанка" и перешел в другой банк.
В ответ на жалобу клиента, сотрудник "ПриватБанка" написал, что им неизвестны данные клиентов и передать конфиденциальную информацию аферистам они не могут. В банке настаивают на том, что клиент сам виноват в том, что аферистам стали известны данные его банковского счета.
Также в ПриватБанке прокомментировали тот факт, что в отделении у мужчины не попросили документов, удостоверяющих личность. По их словам, при получении карты каждого клиента фотографируют, также хранятся такие данные, как копия паспорта и ИНН (идентификационный номер налогоплательщика). Сотрудник банка может обслужить клиента, по номеру его мобильного телефона или по предъявлению банковской карты.
Ранее "Нyser" писал о том, что на черном интернет-рынке стали продавать дубликаты карточек множества пользователей крупных украинских банков.
Также наш портал сообщал, украинцы снова жалуются на "ПриватБанк".
Напоминаем, Ощадбанк вляпался в скандал из-за популярной услуги.