Финансовый махинатор Олег Мищенко и известный рейдер Владислав Дрегер якобы объединили усилия для установления контроля над рынком пассажирских перевозок. Их схема, по данным источников, заключается в рейдерских захватах автостанций, что позволит накапливать огромные суммы черных наличных денег. Этот альянс возвращает страну к методам "лихих 90-х" и ставит под угрозу легальный бизнес и безопасность пассажиров.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяНовый дуэт: партнер "короля обнала" и известный рейдер
По информации издания "Открытая Украина", сообщник печально известного "короля обнала" Вячеслава Стрелковского, Олег Мищенко, и рейдер Владислав Дрегер решили объединить усилия. Их цель – не просто получить прибыль, а стать настоящими монополистами в сфере пассажирских перевозок. Их схема, как утверждают источники, состоит в рейдерских захватах объединений автостанций. Таким образом они хотят аккумулировать поток черных наличных, который ежедневно обращается в этой сфере.
В схеме, по данным правоохранителей, также фигурирует арбитражная управляющая Оксана Венская, злоупотребляющая процедурами банкротства. Из-за фиктивных договоров и залогов она получает контроль над автостанциями и их денежными потоками. Ей в этом помогает ряд судей хозяйственных судов, в том числе судья из Днепра Алексей Юлдашев, который якобы уже несколько лет находится на зарплате у Владислава Дрегера.
Донецкий след: история рейдерских увлечений
Для Владислава Дрэгера это не первый случай. Украинские СМИ еще несколько лет назад писали о громкой истории, как он вместе с сообщником захватил "ДОПАС" - Донецкое областное предприятие автобусных станций, объединявшее более 80 станций. В 2003 году, подделав подписи акционеров, они взяли предприятие под свой контроль.
Даже уголовное дело, возбужденное Донецкой прокуратурой по факту присвоения акций, было закрыто спустя несколько лет, что позволило Дрегеру продолжать свою деятельность. В последующие годы он поглощал другие автотранспортные предприятия и автостанции, постепенно монополизируя рынок Донецкой области. Его империя росла, и в ней появились такие компании, как "Транспортный союз Донбасса", ООО "Магистраль-2003" и другие.
От финансовых махинаций к транспорту: опыт Олега Мищенко
У другого фигуранта схемы, Олега Мищенко, также есть темное прошлое. В течение многих лет он вместе с печально известным Вячеславом Стрелковским занимался "обналом" (обналичиванием) через платежную систему Globalmoney. Украинские правоохранительные органы неоднократно сообщали о деятельности этих фирм, которые помогали выводить огромные суммы из-за фиктивных компаний в Украине и за рубежом.
Теперь, когда эти двое объединили свои знания и опыт — один в рейдерстве, а другой в финансовых махинациях, они, вероятно, намерены создать мощную монополию, которая будет работать не по правилам рынка, а по теневым схемам. Это может привести не только к ущербу для бюджета, но и к угрозе всем пассажирским перевозкам, ведь контроль над ними окажется в руках людей с уголовным прошлым.