Bentley снова поднимает ставки. Новый Continental GT Supersports 666 – это не просто купе, это настоящий трековый хищник в костюме роскошного гран-турера.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяИнженеры пошли на радикальные меры: убрали лишние 500 кг, избавились от задних сидений и карбоновая крыша внесла свой вклад в «похудение» авто. В результате Continental GT Supersports стал самым легким современным Bentley, вес которого упал ниже 2000 кг.
Этот спецвыпуск посвящен 100-летию линейки Supersports – традиции, стартовавшей еще в 1925 году. Тираж — всего 500 экземпляров, а первые владельцы получат свои авто в четвертом квартале 2026-го.
Главный фокус – цифра 666. Именно столько лошадиных сил выдает 4,0-литровый V8 твин-турбо после удаления электромотора. Разгон до сотни? Только 3,7 секунды. Максимальная скорость – 310 км/ч. А титановый выхлоп Akrapovič делает так, чтобы каждый сосед знал: это не обычный Bentley – это число зверя на колесах.
Supersports получил задний привод, активные стабилизаторы, огромные карбоново-керамические тормоза (440 мм спереди и 410 мм сзади) и самоблокирующийся дифференциал. По сути, он ближе к суперкарам, чем к классическим гран-турерам.
Облик тоже соответствует темпераменту: агрессивные бамперы, расширенные крылья, аэродинамический обвес, острый спойлер и массивный диффузор. Карбон во всем – от деталей кузова до декоративных элементов. Внутри – спортивные кресла и 22-дюймовые кованые диски, завершающие образ автомобиля, который не оставит равнодушным ни одного фаната скорости.
Continental GT Supersports – это когда британская сдержанность отходит на второй план, а на ее место приходит 666 причин нажать кнопку Start.
Читайте также:
Volkswagen на грани катастрофы: тысячи автомобилей могут загореться из-за батареи.
Lexus сорвал крышу: шестиколесный минивэн LS Concept из будущего уничтожает понятие "седан".