Живописное очарование зимы и глубокой осени часто имеет и обратную сторону: холодный салон и запотевшие лобовые стекла, которые делают поездки ранним утром неприятными и опасными.

Многие водители сразу же включают печку на полную мощность, но этот подход обычно неэффективен. Бывший профессиональный продавец автомобилей Пит объясняет, что более быстрый и эффективный способ обогреть салон — это использовать две часто игнорируемые кнопки климат-контроля.

Первый шаг — установить температуру на максимальный уровень, но не включать вентилятор сразу на максимум. Вместо этого важно активировать режим рециркуляции воздуха — кнопку, обычно отмеченную круглой стрелкой.

Когда эта функция включена, система перестает всасывать холодный наружный воздух и многократно нагревает воздух, уже находящийся в салоне. Поскольку воздух остаётся в салоне, он постепенно нагревается с каждым циклом.

Кондиционер в авто: скрин с видео
Кондиционер в авто: скрин с видео

Этот режим следует использовать только в первые несколько минут езды, ровно столько, чтобы поднять температуру в салоне, после чего лучше вернуться в режим подачи свежего воздуха.

Второй шаг может показаться нелогичным: включить кондиционер зимой. Хотя большинство водителей ассоциируют кондиционер с охлаждением, система предназначена для кондиционирования воздуха при любой температуре. В холодную погоду её основная функция — удаление влаги.

Осушая воздух, она предотвращает образование конденсата на стёклах, значительно улучшая видимость и одновременно поддерживая обогрев. При сочетании этих двух процессов салон нагревается быстрее, а стёкла очищаются гораздо эффективнее, чем при использовании только обогрева.

Напомним, сколько хранится в канистре бензин: автомобилистам сообщили, когда портится топливо

Раннее «hyser» сообщал, что будет с автомобилем, если он долго не ездил: сломается не только аккумулятор

Как сообщал «hyser», подготовьте автомобиль к зиме: что сделать каждому водителю к приходу холодной погоды и снега