Многие украинские водители привыкли "дожимать" руль до конца во время разворотов или парковки. Кажется, пустяк – но механики предупреждают: эта привычка может обойтись вам в десятки тысяч гривен.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
Подписаться"Когда слышите гул и чувствуете сопротивление при возвращении руля – это не просто особенность авто, а сигнал о перегрузке" , – говорит киевский автомеханик с 20-летним стажем Андрей К.
По его словам, постоянное выкручивание руля до упора создает невероятное давление на гидроусилитель, рулевую рейку и наконечники. Ремонт этой системы стоит от 25 до 40 тысяч гривен – и это без учета новых шин.
В Харькове мастер Алексей С. добавляет, что эта ошибка "убивает" не только усилитель руля, но и шины, которые стираются быстрее из-за дополнительной нагрузки. Проблемы особенно заметны у машин с пробегом, где гидроусилитель уже работает на грани.
Чтобы избежать таких затрат, механики советуют приучить себя к плавным движениям: не давить руль до упора, а немного ослаблять хват на крайних точках. Еще лучше – начинать поворачивать руль только тогда, когда автомобиль уже двигается, даже медленно.
Читайте также:
Штрафы по 850 грн: водителей ловят на ошибке, которую совершают почти все.
"Скрытая" кнопка авто, которая сэкономит на бензине до 50%: водители не догадываются, где она.
Вы все время делали это неправильно: как пользоваться ручником зимой без риска.