Современные машины становятся все более технологичными, но иногда это играет с водителями злую шутку. Телеведущий шоу Wheeler Dealers Майк Брюэр рассказал о модели, которую он называет едва ли не самой плохой в истории с точки зрения обслуживания — Audi A2.

По словам эксперта, этот компактный немецкий автомобиль положил начало новой эре "закрытого" автомобилестроения.

Audi A2, изображение: Audi
Audi A2, изображение: Audi

Владелец даже не может просто открыть капот – вместо него предусмотрено лишь небольшое сервисное отверстие для доливания жидкости в омыватель. Все остальное – под контролем официального сервиса.

Брюэр называет это прямым следствием "культуры одноразовых вещей", когда вместо ремонта автовладельцы просто покупают новую машину. Когда-то, вспоминает он, автовладельцы тщательно заботились о своих «железных конях»: мыли каждые выходные, регулярно меняли масло и фильтры. Сегодня же, по его словам, даже автомобили с пробегом в несколько месяцев часто возвращаются в ужасном состоянии — немытые, без всякого сервисного обслуживания.

Телеведущий уверен: автопроизводители намеренно усложнили доступ к внутренним механизмам, спрятав их под пластиковыми панелями и защитами. И месседж прост – "не трогайте, привезите к нам и заплатите" или "ждите, пока сломается".

Ремонт авто
Ремонт авто
Ремонт авто

Впрочем, есть и хорошая новость. Брюер считает, что при правильном уходе авто могут служить почти вечно. А отреставрированные классические машины с современными деталями вообще способны превзойти заводской ресурс. Новые материалы для прокладок, водяных систем и резиновых элементов делают их прочнее, чем когда-либо.

Читайте также:

Взрывная неожиданность под капотом: Peugeot отзывает сотни тысяч авто из-за смертельного дефекта двигателя.

В Киеве заметили редкий BMW, который в 90-х был быстрее Ferrari: таких всего 507 в мире (фото).