В Советском Союзе водители использовали различные уловки для того, чтобы поддерживать транспорт в рабочем состоянии. К примеру, они нередко держали в салоне хозяйственное мыло и соль.

Мыло

В СССР далеко не каждая дорога и трасса приветливо встречали водителя. Порой попадались настолько экстремальные участки, что впору было переживать за сохранность машины. Езда по ухабистым проселкам могла повредить не только шины или подвеску, но и бензобак. Если такое происходило в глухой местности, то водитель рисковал надолго застрять в ожидании другого автомобиля или трактора.
В этой ситуации на помощь приходил кусок обычного хозяйственного мыла. Водитель обильно натирал им пробоину в стальном бензобаке и тем самым запечатывал дыру. Хозмыло срабатывало как замазка. Этого было достаточно, чтобы проехать несколько километров без потери драгоценного топлива до ближайшего населенного пункта, где машине была бы оказана квалифицированная помощь.

Соль

В бардачке советского автомобилиста также можно было встретить мешочек с солью. С помощью нее водители боролись с повышенной влажностью, из-за которой зимой стекла машины покрывались коркой льда, причем даже изнутри.
Соль действовала следующим образом: водители клали ее на панель под лобовым стеклом, и она активно впитывала лишнюю влагу, тем самым предотвращая появление конденсата и обледенение. Иногда этими мешочками протирали стекла.

Читайте также:

Водителей уже предупредили: скоро "Дія" будет выдавать важное предупреждение по вашей машине

Машина сгорит за считанные минуты: что ни в коем случае нельзя оставлять в автомобиле в жару

Автомобилистов предупредили о "ловушках" на дорогах: готовьтесь к неожиданным штрафам