Во времена существования СССР автомобиль "ГАЗ Волга" пользовался заслуженной популярностью и считался престижным транспортным средством. Практически каждый мечтал о его приобретении, но лишь немногим удавалось осуществить эту мечту. Но некоторые прототипы данного автомобиля потрясают гораздо больше оригинального автомобиля.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяПодробнее о том, как выглядел прототип советской "Волги", который был сильно похож на BMW, читайте в нашем материале.
Оригинальная модель "ГАЗ-24" была выпущена со стандартными двумя фарами, однако время от времени в интернете можно увидеть фотографии "ГАЗ-24" с четырьмя фарами.
Оказывается, в истории создания "ГАЗ-24" предполагалось изначально использовать 4 фары для модели. По словам Владимира Носакова, главного конструктора и руководителя легкового производства ГАЗа, завод не выпускал серийных "ГАЗ-24" с четырьмя фарами. Тем не менее, существовали "официальные" 4-фарные версии "Волги". Так, в 1966 году были созданы по крайней мере два экспериментальных прототипа модели "ГАЗ-24-14" с V6 двигателем и четырьмя фарами меньшего диаметра (5,5 дюйма вместо обычных 7). Эти четыре прототипа отличались не только фарами, но и экспериментальным 6-цилиндровым V-образным мотором.
Далее, в 1971 году в Турине в Италии "Волга" была оснащена 4 фарами и другими компонентами от Fiat. Сведений о данном факте не так уж и много, но ходили слухи, что компания "фиат" решила помочь в обновлении "Волги" после успеха модели Fiat 124/ВАЗ-2101, и таким образом усовершенствовать свой проект бизнес-класса Fiat 130. Итальянцы приобрели несколько "ГАЗ-24", чтобы модернизировать их дизайн, одним из изменений были 4-фарные фары. Тем не менее, проект так и не был завершен.
По мнению главного конструктора "ГАЗ", вторая версия "Волги" с четырьмя фарами представляла собой спортивные автомобили, которые оснащались обычными, но увеличенными фарами, устанавливались просто парами. Они были снабжены стандартными "очками" и радиаторной решеткой "ГАЗ-24".
Неизвестно, сколько таких автомобилей было выпущено на автозаводе в Горьком, но Носаков подтверждал, что эти машины предназначались исключительно для гоночных команд.
Читайте также:
Многие даже не догадывались: для чего нужна ручка над водительским сиденьем
Чтобы не угробить машину: что нужно знать о передвижении по городу в дожди