В эпоху Советского Союза в автомобильной промышленности предпринимались попытки создания инновационных и уникальных моделей автомобилей, некоторые из которых выпускались крайне ограниченными сериями или в виде единственных в своем роде прототипов.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяВАЗ-2107.
На фото ранняя версия ВАЗ-2107, автомобиль, глубоко переработанный на базе ВАЗ-2105. Эта версия, разработанная Александром Беляковым, так и осталась неизданной, и причины отказа от нее неизвестны.
Жигули Турбо.
Экспортированная в Финляндию в конце 20-го века, Lada Turbo была модифицирована на месте для достижения максимальной скорости 180 км/ч. В свое время он заслужил звание самого доступного автомобиля с турбонаддувом в Европе.
Лада 1.3 Бестель.
Признанный в западных странах как Lada 1.3, этот фургон был существенно доработан для условий местного рынка. Он завоевал популярность в Нидерландах, продемонстрировав адаптируемость советских автомобилей к разнообразным рынкам.
ВАЗ-2106 «Турист».
В 1981 году Волжский автомобильный завод поставил задачу создать автомобиль для активных путешественников по Советскому Союзу. На базе ВАЗ-2106 разработали пикап, напоминающий современные кемперы, со съемным жилым модулем и тентом на багажнике.
ВАЗ-Э2102.
В 1974 году был представлен прототип электрофургона ВАЗ-Э2102 с 11-киловаттным мотором. Несмотря на свою грузоподъемность в 340 кг, автомобиль столкнулся с проблемами из-за значительного веса аккумуляторов массой 390 кг.
Всего было выпущено 47 ВАЗ-Э2102 с различными модификациями, и некоторые из них дошли до наших дней, хотя и в измененном виде.
Эти советские автомобильные эксперименты отражают стремление отрасли создавать разнообразные и инновационные автомобили, демонстрирующие адаптируемость к различным рынкам и новым технологиям.
Читайте также:
Настоящий секрет долголетия: названы каши, которые очищают и восстанавливают печень
Это спасет вашу жизнь: три главных правила при обгоне фур на трассе