Советский автопром периодически радовал автолюбителей достойными внимания автомобилями. Однако чаще всего оно оставляло желать лучшего. В этой статье мы представляем пятерку наименее успешных серийных советских автомобилей.
Подпишись на Hyser.com.ua в Google News! Только самые яркие новости!
ПодписатьсяАЗЛК-2141 «Москвич»
В 1986 году завод АЗЛК представил Москвич-2141, созданный на базе Симки-1308. Несмотря на многообещающую концепцию, автомобиль подвергся критике со стороны владельцев из-за некачественного качества компонентов и проблем с коррозией.
КАЗ-605 «Колхида»
Кутаисский автомобильный завод начал выпуск седельного тягача КАЗ-605 «Колхида» в 1961 году, но всего через семь лет его сняли с производства. Водители выразили недовольство плохим качеством сборки, большим расходом топлива и низкой скоростью.
ЗАЗ-968 «Запорожец»
Первая серийная модель культового «ушастого» ЗАЗ-968 «Запорожец» выкатилась в 1971 году и оставалась в различных итерациях до 1994 года. Несмотря на частые жалобы на руль, тормоза и двигатель, советские водители продолжали полагаться на него, поскольку доступных альтернатив было мало.
ЕрАЗ-762
В 1967 году Ереванский автомобильный завод приступил к производству фургона ЕрАЗ-762, первоначально проекта Рижского автобусного завода. К сожалению, автомобиль разочаровал водителей из-за низкого качества сборки и заметного отсутствия элементарных удобств.
УАЗ-452
УАЗ-452 дебютировал в 1965 году и выпускается по сей день. Он обладает сильными внедорожными качествами, но к его недостаткам относятся отсутствие комфорта, слабая раздаточная коробка и некачественные материалы.
Читайте также:
Результат многих удивляет: как использовать банановую кожуру в качестве удобрения на огороде
"В них нечему ломаться": эксперт назвал автомобили, которые никогда не расстраивают своего хозяина
Эта хитрость вас удивит: что бросить в кастрюлю с водой, чтобы пельмени стали еще вкуснее